МБОУ "Лесниковская ООШ"

Владимирская область Гусь-Хрустальный район

д. Лесниково, ул. Центральная, 43
телефон/факс: 8(49241)54336

Сведения об образовательной организации
История школы
Маленькая страна
ГИА
Ученикам и их родителям
Копилка учителей
Работы учеников
Барс. Образование - Электронная школа
Безопасность и дети
Информационная безопасность
Победившим фашизм посвящается
Отдых учащихся
Детский телефон доверия
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Дошкольная группа
"Региональная инновационная площадка(РИП)"
Дистанционное обучение
Персонифицированное дополнительное образование
Сейчас 6 гостей онлайн

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование, начальное образование, основное образование


Формы обучения: очная


Нормативные сроки обучения: дошкольное образование - 6 лет, начальное общее образование - 4 года, основное общее образование - 5 лет


Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): до 20 февраля 2024 г.


Описание образовательной программы с приложением ее копии:

  • Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы на 2019-2023 учебный год (скачать)
  • Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 классы на 2019-2024 учебный год (скачать)
  • Основная образовательная программа дошкольного образования (срок реализации 3 года), 2019-2022г.г. (скачать)


Учебный план с приложением его копии:

  • 1-4 классы 2020-2021 уч.год (скачать)
  • 5-9 классы 2020-2021 уч.год (скачать)
  • пояснительная записка к учебному плану 1-4 классы 2020-2021 уч.год (скачать)
  • пояснительная записка к учебному плану 5-9 классы 2020-2021 уч.год (скачать)


Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

Программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального и основного общего образования, примерной программы начального и основного общего образования по всем предметам (2010 год), базисного учебного плана Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Лесниковской основной общеобразовательной школы.

В основе всех программ лежат несколько основополагающих принципов. Личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.

Культурно-ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

Деятельностно-ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

В основе построения рабочих программ лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.

Предлагаемые программы позволяют обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

В каждой рабочей программе отражены: общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, требования к результатам обучения и  освоения содержания курса, учебно-тематический план, содержание курса, средства контроля, требования к результатам обучения,  учебно – методическое  и  материально-техническое обеспечение образователь­ного процесса.

Учителя нашей школы работают в условиях разновозрастных групп и, конечно, этот факт тоже отражён в рабочих программах.


Календарный учебный график с приложением его копии:

2020-2021 уч.год (скачать)


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

  • Педагогическая программа развития (скачать)
  • Кодекс профессиональной этики педагогических работников (скачать)
  • Положение о пользовании средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами (скачать)
  • Положение о портфолио ученика (скачать)
  • Положение о  разновозрастной  группе (скачать)
  • Положение по ведению электронного журнала (скачать)
  • Положение о внутришкольном контроле (скачать)
  • Положение о деятельности  разновозрастной школьной группы (скачать)
  • Положении о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (скачать)
  • Положение о методическом дне (скачать)
  • Положение о порядке создания, обновления и использования библиотечного фонда учебной литературы и электронных образовательных ресурсов (скачать)
  • Положение о промежуточном контроле (скачать)
  • Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) (скачать)
  • Положение о школьной предметной неделе (скачать)
  • Положение о единых требованиях к проверке тетрадей, к письменной речи обучающихся (скачать)
  • Положение об индивидуальном обучении (скачать)
  • Положение об организации работы в учебном кабинете (скачать)
  • Положение о классном руководителе (скачать)
  • Положение об организации разновозрастных классов-комплектов (скачать)
  • Положение об организации предоставления образования (скачать)


Реализуемые образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

В данной образовательной организации  адаптированные образовательные программы не реализуются.

Реализуемые образовательные программы 2019-2020 учебный год (скачать)


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Приказ №84 от 15.08.2019г. "О количественном составе учащихся по классам"


Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский


Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы:

Программы дополнительного образования не реализуются.

Изменения системы дополнительного образования.
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Владимирская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Гусь-Хрустального района Владимирской области  будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://33.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.